Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика. Геометрия. 7-9 класс. Базовый уровень

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Математика. Геометрия. 7-9 класс. Базовый уровень

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б Программа по геометрии 7-9 кл.

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Математика. 7-9 классы. Базовый уровень. Учебник. В 2- частях

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В./ под ред. Ященко И.В.

    Математика 7-9 класс
    Математика. 7-9 классы.  Базовый уровень. Учебник. В 2- частях

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В.

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Физика. 7 класс. Базовый уровень.

    Перышкин И. М., Иванов А. И.

    Физика 7 класс
    Физика. 7 класс. Базовый уровень.

    Перышкин И. М., Иванов А. И. Программа «Физика». 7-9 класс

    Учебник предназначен для учащихся 7 классов и содержит следующие темы: "Физика и её роль в познании окружающего мира", "Первоначальные сведения о строении вещества", "Взаимодействие тел", "Давление твердых тел, жидкостей и газов" и "Работа и мощность. Энергия". Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики "Это любопытно" позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика "Итоги главы", в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Естествознание. 5-6 класс

    Гуревич А.Е., Исаев Д.А

    Естествознание. 5-6 класс

    Африна, Уваров. Основы естественно-научных исследований.

    Учебник знакомит учащихся 5-6 классов с основами физики и химии - двух важнейших составных частей естествознания. Изложение ведется нетрадиционно - рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/product/vvedenie-v-estestvenno-nauchnye-predmety-5-6-klassy-uchebnik-424395/

    Введение в химию. 7 класс

    Чернобельская Г.М.

    Химия 7 класс
    Введение в химию. 7 класс

    Чернобельская Г.М.

    Материал учебного пособия основан на изучении веществ и химических процессов, знакомых учащимся в повседневной жизни. В пособии рассматриваются разнообразные отрасли химической науки, история ее развития с древнейших времен до наших дней; показано значение химии для обеспечения экологической безопасности. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник В 2 ч

    «Школа России»

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. и др.

    Окружающий мир. 2 класс

    «Лидер-кейс»

    Учебное издание формируют целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые нацелены на формирование умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.
    Окружающий мир. 3 класс.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. и др

    Окружающий мир. 3 класс.

    «Лидер-кейс»

    Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые способствуют формированию умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира. Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира. Учебник "Окружающий мир" для 3 класса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.
    Окружающий мир. 3 класс.

    Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.

    Окружающий мир. 3 класс.

    «Развивающее обучение»

    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др. .Соответствует требованиям ФГОС.
    Окружающий мир. 4 класс

    Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир. 4 класс

    «Перспектива»

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс

    Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.

    Окружающий мир. 4 класс

    «Развивающее обучение»

    одержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
    Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
    Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
    В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).
    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г./ Под ред Пасечника В. В..

    Биология 5 класс
    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник

    Пасечник В.В. Программа «Биология. 5-9 класс».

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Биология. 5-6 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 6-6 класс
    Биология. 5-6 класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Биология. 7 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 7 класс
    Биология.  7  класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Информатика. 2 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 2 класс
    Информатика. 2 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" во 2 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch.
    Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 3 класс
    Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" в 3 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch.
    Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Информатика. 4 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 4 класс
    Информатика. 4 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" в 4 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch. Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности.
    Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Информатика. 5 класс.

    Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 9 классы). Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования (2010 г.). Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Информатика. 6 класс

    Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. .В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. .Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
    Информатика. 7 класс. Базовый уровень. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика и ИКТ».

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам "Компьютер — универсальное устройство обработки данных" (тематический раздел "Цифровая грамотность"), "Информация и информационные процессы" (тематический раздел "Теоретические основы информатики"), "Обработка текстовой информации", "Обработка графической информации", "Мультимедиа" (тематический раздел "Информационные технологии"). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике