Обеспечение учащегося учебниками

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б Программа по геометрии 7-9 кл.

Высоцкий И.Р., Ященко И.В.

Перышкин И. М., Иванов А. И. Программа «Физика». 7-9 класс

Африна, Уваров. Основы естественно-научных исследований.
Учебник знакомит учащихся 5-6 классов с основами физики и химии - двух важнейших составных частей естествознания. Изложение ведется нетрадиционно - рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/vvedenie-v-estestvenno-nauchnye-predmety-5-6-klassy-uchebnik-424395/

Чернобельская Г.М.

«Школа России»

«Лидер-кейс»

«Лидер-кейс»

«Развивающее обучение»

«Перспектива»
Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Развивающее обучение»
Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).

Пасечник В.В. Программа «Биология. 5-9 класс».

Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика и ИКТ».