Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. Учебник. 1 класс

    «Перспектива»

    Линия УМК "Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)". Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной задачей предмета "Технология" является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества - от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования учебного навыка (алгоритма учебного действия), позволяет формировать личностные качества (аккуратность, внимательность, взаимопомощь и так далее) и коммуникативные умения (умения работать в паре). Каждый из разделов учебника имеет четкую структуру, которая позволяет разделить весь процесс на составные части: от замысла до реализации; от деятельности под контролем учителя к освоению проектной деятельности.
    Технология. Учебник. 3 класс

    «Перспектива»

    Учебник "Технология. 3 класс" знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы: аппликацию на ткани; работу с плоскогубцами, острогубцами;
    -создание гобелена;
    -вязание крючком;
    -шитье костюмов, игрушек;
    -бисероплетение;
    -переплетные работы;
    -работу с компьютером и др.
    Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности учащихся.
    Технология. Учебник. 4 класс

    «Перспектива»

    На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Учебник входит в систему "Перспектива".
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
    Для общеобразовательных учреждений.
    Технология. Учебник. 2 класс

    «Перспектива»

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними.
    Технология ведения дома. 5 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия. Может быть использован для обучения как девочек, так и мальчиков, так как знания основ кулинарии, рационального питания, культуры дома, простейших приемов работы с различными материалами необходима всем.
    Технология ведения дома. 6 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник подготовлен в соответствии с авторской программой по технологии. Учащиеся продолжат изучение технологий обработки древесины и металлов, ознакомятся с элементами машиноведения, ремонтно-строительными работами. Смогут закрепить полученные теоретические знания, выполняя творческие проекты.
    Технология ведения дома. 7 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как рукотворном мире, создаваемом для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники учатся использовать знания и умения выдвигать новые идеи, планировать и изготовлять полезные изделия (предоставлять услуги).
    Технология ведения дома. 8 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов. На конкретных проектах учащиеся узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия или выполнения услуги.
    Восьмиклассники знакомятся с технологией ведения домашнего хозяйства, электротехническими работами, современным производством и профессиональным образованием.
    ОБЖ. 8-9 класс

    Виноградова Н.Ф.Смирнов Д.Ф.

    ОБЖ. 8-9 класс

    Виноградова Н.Ф.Смирнов Д.Ф.

    Учебник "Основы безопасности жизнедеятельности" предназначен для формирования у учащихся 8-9 классов знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Система практических заданий формирует навыки оказания первой помощи в различных чрезвычайных ситуациях.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 -11 класс

    Ким С.В., Горский В.А

    Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    История древнего мира.5 класс

    Вигасин А.А. и др.

    История 5 класс
    История древнего мира.5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И. и др. Программа «История Древнего мира». 5 класс.

    Учебник создан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
    История средних веков. 6 класс

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6 класс
    История средних веков. 6 класс

    Агибалова Е.В. и др. Программа «История средних веков». 6 класс

    Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова- тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История. История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс

    Пчелов Е.В., Лукин П.В.;под науч.ред. Петрова Ю.А.

    История 6 класс
    История. История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс

    Пчелов Е.В.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций.
    Всеобщая история. 1500-1800. 7 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI-XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России. 7 класс

    Пчелов Е.В.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.

    Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит
    в систему учебников «Инновационная школа». В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 6 класс

    Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание. 6 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Обществознание» 6 класс.

    Линия УМК «Боголюбов Л. Н. (5 — 9 классы)» Учебник является продолжением единой линии учебников 5 — 9 классов по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход к изучению курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Обществознание. 7 класс

    Боголюбов Л.Н. и др.

    Обществознание. 7 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Обществознание» 7 класс.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".
    Обществознание.10 класс

    Боголюбов Л.Н. и др.

    Обществознание.10 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Человек и общество». 10-11 класс.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание. 11 класс

    Боголюбов Л.Н. и др.

    Обществознание. 11 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Человек и общество». 10-11 класс.

    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание 8 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Человек и общество».

    анный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике