Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Математика. 3 класс в 2-х ч

    Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. и др.

    Математика 3 класс
    Математика.  3 класс в 2-х ч

    «Развивающее обучение»

    Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
    Математика. 4 класс

    Петерсон Л.Г.

    Математика 4 класс
    Математика.  4 класс

    Петерсон Л.Г.

    Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию. .Является частью целостного учебно-методического комплекса по математике «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. .Реализует дидактическую систему деятельностного метода JI. Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных, программами, эталонами, методическими рекомендациями. .Может использоваться во всех типах школ.
    Математика. 4 класс в 2-х ч

    Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. и др.

    Математика 4 класс
    Математика.  4 класс в 2-х ч

    «Развивающее обучение»

    Учебник: - соответствует ФГОС начального общего образования; - входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребёнка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах; - дополнен учебными тетрадями и методическим пособием. Электронное сопровождение учебника обеспечивают: электронная форма учебника и электронное приложение к нему. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник В 2 ч

    «Школа России»

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. и др.

    Окружающий мир. 2 класс

    «Лидер-кейс»

    Учебное издание формируют целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые нацелены на формирование умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.
    Окружающий мир. 3 класс.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. и др

    Окружающий мир. 3 класс.

    «Лидер-кейс»

    Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые способствуют формированию умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира. Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира. Учебник "Окружающий мир" для 3 класса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.
    Окружающий мир. 3 класс.

    Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.

    Окружающий мир. 3 класс.

    «Развивающее обучение»

    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др. .Соответствует требованиям ФГОС.
    Окружающий мир. 4 класс

    Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир. 4 класс

    «Перспектива»

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс

    Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.

    Окружающий мир. 4 класс

    «Развивающее обучение»

    одержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
    Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
    Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
    В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).
    Информатика. 2 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 2 класс
    Информатика. 2 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" во 2 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch.
    Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 3 класс
    Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" в 3 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch.
    Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Информатика. 4 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.

    Информатика 4 класс
    Информатика. 4 класс. Учебник в 2-х ч.

    Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»

    Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" в 4 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 класса, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, файлы для выполнения заданий при работе в инструментальных средах Kodu Game Lab и Scratch. Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности.
    Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
    Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.
    Технология. Учебник. 1 класс

    «Перспектива»

    Линия УМК "Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)". Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной задачей предмета "Технология" является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества - от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования учебного навыка (алгоритма учебного действия), позволяет формировать личностные качества (аккуратность, внимательность, взаимопомощь и так далее) и коммуникативные умения (умения работать в паре). Каждый из разделов учебника имеет четкую структуру, которая позволяет разделить весь процесс на составные части: от замысла до реализации; от деятельности под контролем учителя к освоению проектной деятельности.
    Технология. Учебник. 3 класс

    «Перспектива»

    Учебник "Технология. 3 класс" знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы: аппликацию на ткани; работу с плоскогубцами, острогубцами;
    -создание гобелена;
    -вязание крючком;
    -шитье костюмов, игрушек;
    -бисероплетение;
    -переплетные работы;
    -работу с компьютером и др.
    Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности учащихся.
    Технология. Учебник. 4 класс

    «Перспектива»

    На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Учебник входит в систему "Перспектива".
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
    Для общеобразовательных учреждений.
    Технология. Учебник. 2 класс

    «Перспектива»

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. В учебнике с учетом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религоведения. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом №286 от 31.05.2021 г.
    Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
    Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Учебник в 2 ч
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государствен- ного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Часть 1 учебника раскрывает темы: "Культура и религия", "Как христианство пришло на Русь", "Бог, мир, человек", "Библия", "Десять заповедей", "Благове- щение. Рождество Христово", "Богоявление. Искушение в пустыне", "Нагорная проповедь", "Евангельские притчи", "Пасха" и другие. В конце уроков — обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся.
    Музыка. Учебник. 1 класс

    Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

    Музыка 1 класс
    Музыка. Учебник. 1 класс

    Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Программа «Музыка. 1-4 классы»

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике