Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Петерсон Л.Г.

«Развивающее обучение»

«Школа России»

«Лидер-кейс»

«Лидер-кейс»

«Развивающее обучение»

«Перспектива»
Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Развивающее обучение»
Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Может использоваться как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

Павлов Д.И. «Программа по информатике. 1-4 класс»
Учебник обеспечивает достижение предметных результатов предметной области "Математика и информатика": овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, умение представлять, анализировать и интерпретировать данные, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Учебник способствует формированию метапредметных результатов: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение логическими действиями, решение коммуникативных и познавательных задач с использованием средств ИКТ.

«Перспектива»

«Перспектива»
-создание гобелена;
-вязание крючком;
-шитье костюмов, игрушек;
-бисероплетение;
-переплетные работы;
-работу с компьютером и др.
Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности учащихся.

«Перспектива»


Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.


Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Программа «Музыка. 1-4 классы»