Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Химия. 11 класс. (углубленный уровень)

    Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс. (углубленный уровень)

    Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. «Программа курса химии 10-11 класса общеобразовательных учреждений».

    Учебник  авторов С.А.Пузакова, Н.В.Машниной, В.А.Попкова отличается научностью, фундаментальностью и логичностью в содержании и структуре. Сочетание традиционного изложения теоретического материала и системно-деятельностного подхода в организации учебных занятий оптимизирует процесс достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования на углублённом уровне, обеспечивает подготовку к итоговой аттестации.
    Содержание учебника 11 класса включает сведения о строении атома, химической связи, термодинамике, кинетике и стехиометрии химических реакций, свойствах металлов, неметаллов и их соединений. В рубрике "Это интересно!" особое внимание уделено медико-биологическим аспектам применения органических соединений. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность развивать широкий спектр компетенций в естественно-научной области. Комплекс дифференцированных заданий и химический практикум, предусматривающий парную и групповую работу, поддерживает практическую направленность курса, способствует организации исследовательской и проектной деятельности, развивает информационно-коммуникативные компетенции учащихся.
    Химия. 11 класс (базовый уровень)

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс (базовый уровень)

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Программа курса химии 10-11 класса общеобразовательных учреждений».

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни-" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Биология. 8 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 8 класс
    Биология.  8 класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    Учебник "Биология" 8 класс — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни". Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru., отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены особенности строения, физиологии и гигиены человека. Учебник формирует установку на здоровый образ жизни, исключение употребления алкоголя, наркотиков, курения и нанесения иного вреда здоровью, соблюдение основ личной и общественной гигиены. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Биология. 9 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 9 класс
    Биология.  9  класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Общая биология. 10 класс

    Беляев Д.К. и др.

    Биология 10 класс
    Общая биология. 10 класс

    Беляев Д.К. Программа «Общая биология». 10-11 класс.

    Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по биологии под редакцией Д. К. Беляева и Г. М. Дымшица. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Разработанная система заданий предусматривает разные виды учебной деятельности и позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
     
    Биология. Биологические системы и процессы. 10 класс (углублённый уровень)

    Теремов А.В., Петросова Р.А. Программа «Общая биология». 10-11 класс.

    В курсе биологии 10 класса изучается химический состав и строение клетки; повторяется учебный материал о строении и жизнедеятельности растений, животных и организма человека; рассматриваются основные закономерности наследственности и изменчивости, а также методы и достижения селекции и биотехнологии. Материал учебника является обязательным составным компонентом углубленного уровня изучения биологии в 10 классе в соответствии с ФГОС СОО.
    Общая биология. 11 класс.

    Беляев Д.К. и др.

    Биология 11 класс
    Общая биология. 11 класс.

    Беляев Д.К. Программа «Общая биология». 10-11 класс

    Учебник для 11 класса завершает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) "Классический курс" и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включены разделы: эволюция и экосистемы. В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.
    Биология. Биологические системы и процессы. 11 класс (углублённый уровень)

    Теремов А.В., Петросова Р.А. Программа «Общая биология». 10-11 класс

    В курсе биологии 11 класса изучаются эволюция и ее закономерности, происхождение жизни на Земле и основные этапы исторического развития органического мира в том числе и антропогенез; а также взаимосвязи организмов с окружающей средой экологические системы, биосфера и современный этап сосуществования природы и человечества. Материал учебника является обязательным составным компонентом углубленного уровня изучения биологии в 11 классе в соответствии с ФГОС СОО.
    Астрономия. 11 класс

    Воронцов-Веньяминов Б.А., Страут Е.К.

    Астрономия 11 класс
    Астрономия. 11 класс

    Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К. «Программа по астрономии». 11 класс.

    Учебник Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута соответствует требованиям ФГОС и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне. В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. За последние десятилетия астрономия достигла огромных успехов. Сегодня она принадлежит к числу наиболее быстро развивающихся областей естествознания. Новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов нашли свое место в учебнике.
    Информатика.8 класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

    Информатика 8 класс
    Информатика.8  класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А. «Информатика и ИКТ».

    чебное издание предназначено для изучения предмета "Информатика" в 8 классе (базовое и углублённое изучение). Входит в состав УМК по информатике для 7 9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные ресурсы и методическое пособие.
    Содержание учебного издания является продолжением курса 7 класса. В нём рассматриваются вопросы, связанные с кодированием информации, программированием, робототехникой; работа с табличными процессорами и подготовка электронных документов.
    Рассмотрены вопросы устройства и управления компьютером, построение алгоритмов для исполнителей, технологии работы с числовой, текстовой, графической и мультимедийной информацией.
    Главная задача учебного издания — обеспечить освоение базовых понятий информатики и принципов работы цифровой техники, что позволяет использовать его независимо от конкретных типов компьютеров и версий программного обеспечения.
    Значительное внимание уделяется систематической подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика.9 класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

    Информатика 9 класс
    Информатика.9  класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А. «Информатика и ИКТ».

    Учебник соответствует федеральному государственному образователь- ному стандарту основного общего образования и примерной основной образова- тельной программе основного общего образования.
    Информатика (углубленный уровень) 10 класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Программа углубленного курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы.
    Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Допущено Министерством просвещения РФ.
     
    Информатика. 10 класс

    Босова Л.Л. Программа базового курса «Информатика и ИКТ».

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.
    Информатика (углубленный уровень) 11 класс

    Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Программа углубленного курса «Информатика и ИКТ».

    Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 10 класса и компьютерный практикум. Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.) и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Информатика.11 класс

    Босова Л.Л. Программа базового курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Всеобщая история.1800-1913  8 класс

    Юдовская А.Я. и др. Программа «Новая история». 7-8 класс.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России. 18 век

    Пчелов Е.В.

    В учебнике рассматриваются события российской истории конца XVII-XVIII столетия. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит в систему учебников "Инновационная школа". Издание предназначено для общеобразовательных организаций.
     
    История. Новое время. Конец XVIII - XIX век.  9 класс

    Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

    Учебник продолжает линию учебно-методических комплекcов по всеобщей истории серии "Сферы". Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса истории Нового времени. Учебник синхронизирован с курсом истории России. В учебнике показана специфика XIX в. как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть.
    История России. 1801-1914 гг

    Соловьев К.А., Шевырев А.П. /Под ред. Петрова Ю.А.

    История России. 1801-1914 гг

    Соловьев К.А., Шевырев А.П «История России». 6-9 класс.

    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
    История. Всеобщая история..Новейшая история. 1914 г. –начало 21 века (базовый и углубленный  уровень). 10-11 класс

    Загладин Н.В., Белоусова Л.С ред. Карпова С.П

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций. Авторы: Загладин Никита Вадимович Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Белоусов Лев Сергеевич Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ректор Олимпийского университета. Под научной редакцией Карпов Сергей Павлович Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций. Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».
    Абрамович Елена Геннадьевна.
    Учитель математики

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике