Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Естествознание. 5-6 класс

    Гуревич А.Е., Исаев Д.А

    Естествознание. 5-6 класс

    Африна, Уваров. Основы естественно-научных исследований.

    Учебник знакомит учащихся 5-6 классов с основами физики и химии - двух важнейших составных частей естествознания. Изложение ведется нетрадиционно - рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/product/vvedenie-v-estestvenno-nauchnye-predmety-5-6-klassy-uchebnik-424395/

    Введение в химию. 7 класс

    Чернобельская Г.М.

    Химия 7 класс
    Введение в химию. 7 класс

    Чернобельская Г.М.

    Материал учебного пособия основан на изучении веществ и химических процессов, знакомых учащимся в повседневной жизни. В пособии рассматриваются разнообразные отрасли химической науки, история ее развития с древнейших времен до наших дней; показано значение химии для обеспечения экологической безопасности. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г./ Под ред Пасечника В. В..

    Биология 5 класс
    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник

    Пасечник В.В. Программа «Биология. 5-9 класс».

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Биология. 5-6 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 6-6 класс
    Биология. 5-6 класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Биология. 7 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 7 класс
    Биология.  7  класс

    Пасечник В.В.Программа «Биология. 5-9 класс».

    Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Информатика. 5 класс.

    Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 9 классы). Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования (2010 г.). Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Информатика. 6 класс

    Босова Л.Н. Программа пропедевтического курса «Информатика и ИКТ».

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. .В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. .Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
    Информатика. 7 класс. Базовый уровень. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика и ИКТ».

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам "Компьютер — универсальное устройство обработки данных" (тематический раздел "Цифровая грамотность"), "Информация и информационные процессы" (тематический раздел "Теоретические основы информатики"), "Обработка текстовой информации", "Обработка графической информации", "Мультимедиа" (тематический раздел "Информационные технологии"). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.
    Технология ведения дома. 5 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия. Может быть использован для обучения как девочек, так и мальчиков, так как знания основ кулинарии, рационального питания, культуры дома, простейших приемов работы с различными материалами необходима всем.
    Технология ведения дома. 6 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник подготовлен в соответствии с авторской программой по технологии. Учащиеся продолжат изучение технологий обработки древесины и металлов, ознакомятся с элементами машиноведения, ремонтно-строительными работами. Смогут закрепить полученные теоретические знания, выполняя творческие проекты.
    Технология ведения дома. 7 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как рукотворном мире, создаваемом для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники учатся использовать знания и умения выдвигать новые идеи, планировать и изготовлять полезные изделия (предоставлять услуги).
    Технология ведения дома. 8 класс

    Сасова И.А. «Программа по технологии 5-8 класс»

    Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов. На конкретных проектах учащиеся узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия или выполнения услуги.
    Восьмиклассники знакомятся с технологией ведения домашнего хозяйства, электротехническими работами, современным производством и профессиональным образованием.
    ОБЖ. 8-9 класс

    Виноградова Н.Ф.Смирнов Д.Ф.

    ОБЖ. 8-9 класс

    Виноградова Н.Ф.Смирнов Д.Ф.

    Учебник "Основы безопасности жизнедеятельности" предназначен для формирования у учащихся 8-9 классов знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Система практических заданий формирует навыки оказания первой помощи в различных чрезвычайных ситуациях.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 -11 класс

    Ким С.В., Горский В.А

    Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    История древнего мира.5 класс

    Вигасин А.А. и др.

    История 5 класс
    История древнего мира.5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И. и др. Программа «История Древнего мира». 5 класс.

    Учебник создан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
    История средних веков. 6 класс

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6 класс
    История средних веков. 6 класс

    Агибалова Е.В. и др. Программа «История средних веков». 6 класс

    Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова- тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История. История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс

    Пчелов Е.В., Лукин П.В.;под науч.ред. Петрова Ю.А.

    История 6 класс
    История. История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс

    Пчелов Е.В.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций.
    Всеобщая история. 1500-1800. 7 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI-XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России. 7 класс

    Пчелов Е.В.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.

    Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит
    в систему учебников «Инновационная школа». В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 6 класс

    Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание. 6 класс

    Боголюбов Л.Н. и др. Программа «Обществознание» 6 класс.

    Линия УМК «Боголюбов Л. Н. (5 — 9 классы)» Учебник является продолжением единой линии учебников 5 — 9 классов по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход к изучению курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Абрамович Елена Геннадьевна.
    Учитель математики

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике