Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7 имени Героя Советского Союза Б.К. Чернышева"
город Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. Азбука. 1 класс

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык. Азбука. 1 класс

    «Школа России»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.


     

    Русский язык. 1 класс

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 1 класс

    «Школа России»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответвии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Русский язык.2 класс

    Климанова Л.Ф., Макеева С.Г

    Русский язык.2 класс

    «Перспектива»

    Учебник «Русский язык. 2 класс» входит в систему учебников «Перспектива». Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский родной язык. 2 класс

    Александрова О.М.

    Родной язык 2 класс
    Русский родной язык. 2 класс

    Александрова О.М.

    Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 2 класса по учебному предмету "Родной язык (русский)", входящему в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует ФГОС начального общего образования, утвержденному Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.
    Русский язык. 3 класс

    Климанова Л.Ф., Макеева С.Г

    Русский язык. 3 класс

    «Перспектива»

    Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
    Русский язык. 3 класс

    Репкин В.В., Восторгова Е.В

    Русский язык. 3 класс

    «Развивающее обучение»

    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
    Русский язык. 5 класс

    М.Т. Баранов, Ладыженская Т.А. и др

    Русский язык. 5 класс

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова Программа «Русский язык». 5-9 класс.

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. 6 класс

    М.Т. Баранов, Ладыженская Т.А. и др.

    Русский язык. 6 класс

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова Программа «Русский язык». 5-9 класс.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский родной язык. 6 класс

    Александрова О.М.

    Родной язык 6 класс
    Русский родной язык. 6 класс

    Александрова О.М.

    Учебное пособие предназначено для изучения в 6-м классе учебного предмета "Русский родной язык", сопровождающего основной курс русского языка, обязательный для изучения в школах РФ.
    Русский язык. 7 класс

    М.Т. Баранов, Ладыженская Т.А. и др.

    Русский язык. 7 класс

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова Программа «Русский язык». 5-9 класс.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский родной язык. 7 класс

    Александрова О.М.

    Родной язык 7 класс
    Русский родной язык. 7 класс

    Александрова О.М.

    Учебник для 7-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Русский язык. 8 класс

    Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др

    Русский язык. 8 класс

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, С.Г.Бархударов Программа «Русский язык». 5-9 класс.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. .Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Литературное чтение. 1 класс

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс

    «Школа России»

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение. 2  класс

    «Перспектива»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идём в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение», «Наш театр») позволят детям научиться работать самостоятельно и в группе. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Родная литература . 2 класс

    Александрова О.М.

    Учебное пособие предназначено для изучения учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящего в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Пособие знакомит второклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
    Литературное чтение. 3 класс

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение. 3  класс

    «Перспектива»

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива". Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение в 3-х ч. 3 класс.

    «Развивающее обучение»

    Учебник создаёт условия для формирования читательской компетентности младшего школьника. Предназначен для системной работы с различными видами информации (художественными и познавательными текстами), формирования способов смыслового чтения (в частности, способа синтагматического чтения, анализа и интерпретации текстов), универсальных учебных действий, воспитания нравственных качеств эстетически развитого читателя. Учебник создаёт условия для мотивации к изучению других предметов начальной школы, проектирования и исследовательской деятельности младшего школьника. Обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода на уроках благодаря представленной системе открытия литературоведческих понятий самим читателем. Особенностями учебника является его коммуникативная направленность, особая подача материала в задачной форме с целью открытия общих закономерностей любого текста, а также создания собственных высказываний обучающихся.
    Родная литература . 3 класс

    Александрова О.М.

    Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 3 класса по учебному предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящему в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Учебник знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебника содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
    Литературное чтение. 4 класс

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение. 4 класс

    «Перспектива»

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива". Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    Литературное чтение в 3-х ч. 4  класс

    «Развивающее обучение»

    Учебник создаёт условия для формирования читательской компетентности младшего школьника. Предназначен для системной работы с различными видами информации (художественными и познавательными текстами), формирования способов смыслового чтения (в частности, способа синтагматического чтения, анализа и интерпретации текстов), универсальных учебных действий, воспитания нравственных качеств эстетически развитого читателя. Учебник создаёт условия для мотивации к изучению других предметов начальной школы, проектирования и исследовательской деятельности младшего школьника. Обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода на уроках благодаря представленной системе открытия литературоведческих понятий самим читателем. Особенностями учебника является его коммуникативная направленность, особая подача материала в задачной форме с целью открытия общих закономерностей любого текста, а также создания собственных высказываний обучающихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике