«Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей.
Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями».
Инклюзивное образование
Информация к сведению
Прием детей c ОВЗ в школу
Прием детей с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. К документам прилагается копия заключения ПМПК.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
В нашей школе дети c ОВЗ могут обучаться инклюзивно.
Результаты проведенных мероприятий
Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».Презентация (СКАЧАТЬ)
Положение,приказы об инклюзивном образовании
- Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования - САНПИН 2.4.2.3286-15
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
- Модель инклюзивного образования
- Положение об АОП
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
- Положение об организации инклюзивного образования
- Положение Психолого-Педагогическом консилиуме
- Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ Лицей №7
- Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1598 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1599 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
АООП
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся слабослышащих и позднооглохших обучающихся
Примерные АООП
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Прикрепленные документы
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Адресная программа(план) адаптации объекта социальной инфраструктуры
- Материально-техническое обеспечение кабинетов
- Ссылка на раздел «Школьное питание»
- Спец техн. средства обучения
- Доступ к информационным системам
- Организация питания детей с ОВЗ
Охрана здоровья
- Алгоритм вызова скорой помощи
- Диаскинтест
- Лицензия на мед.деятельность и мед.кабинет
- Режим работы мед.кабинета
- Форма согласия